IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы по разным Хадисам
Al-Amana
сообщение 24.1.2011, 8:08
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 203
Регистрация: 1.6.2010
Пользователь №: 798



Ассаламу алейкум, переместил в новую тему вопрос с Нилом. По поводу случая с Нилом, который разлился после письма Умара. Вот сам рассказ : " У людей, населявших берега реки Нил, был обычай бросать в реку девственницу, чтобы река не пересыхала. Умар р.а. , узнав об этом обычае, написал письмо и велел бросить его в реку. В этом письме говорилось:" Если ты течёшь по своей воле, то не теки. Но если ты течёшь по воле и могуществу Аллаха, то мы просим Аллаха, чтобы ты текла". Этот хадис приведён в книге Джалаладдина ас-Суюти "Джами'уль-ахадис" (глава "Муснад десяти сподвижников, которым был обещан Рай при жизни", раздел "Муснад Умара"). Из этого рассказа у меня сново возникло несколько вопросов. Первое, мне не понятен вопрос Умара :"Если ты течёшь по своей воле, то не теки...", разве Умар не знает что Нил течёт по воле Аллаха, к чему такой вопрос? Второе, почему или для чего Умар сказал:"то не теки". Третий вопрос, то что он обращался к неодушевлённому предмету в виде письма- это говорит о том что неодушевлённые предметы слышат, понимают? Или это как карамат? Объсните пожалуйста, может я что то не так понял.




--------------------
"Души подобны воинам, те из них, которые познают друг друга, объединяются, а те из них, которые не узнают друг друга, расходятся. И не может быть такого, чтобы приверженец Сунны содействовал приверженцу нововведений, кроме как это будет проявлением лицемерия"

http://al-amana.livejournal.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gharib
сообщение 29.1.2011, 21:26
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 4 258



Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлахи, братья возник такой вопрос. На днях читал один хадис, там было сказано что посланник Аллаха СалляЛлаху аляйхи ва саллям сказал что джинн сидит в каждом человеке , Аиша спросила: "Даже в тебе о посланник Аллаха"? На что он ответил: Да! Но Аллах мне облегчил борьбу с ним тем что он принял. Хотел чтоб разъяснили этот хадис, тут имеется ввиду что рядом с человеком находится джинн или в буквальном смысле сидит в каждом? Джазака Ллаху хайр
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zayd
сообщение 30.1.2011, 13:00
Сообщение #3


Постоялец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 329
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 054



Цитата(gharib @ 30.1.2011, 0:26) *

Ассаляму аляйкум ва рахматуЛлахи, братья возник такой вопрос. На днях читал один хадис, там было сказано что посланник Аллаха СалляЛлаху аляйхи ва саллям сказал что джинн сидит в каждом человеке , Аиша спросила: "Даже в тебе о посланник Аллаха"? На что он ответил: Да! Но Аллах мне облегчил борьбу с ним тем что он принял. Хотел чтоб разъяснили этот хадис, тут имеется ввиду что рядом с человеком находится джинн или в буквальном смысле сидит в каждом? Джазака Ллаху хайр


Ваъалайкумуссалам варахьматуллахъ

Ты неправильно приводишь хадис, либо тебе его искаженно рассказали

عن عبدالله بن مسعود. قال:
قال رسول الله صلى الله عليه وسلم "ما منكم من أحد إلا وقد وكل به قرينه من الجن". قالوا: وإياك؟ يا رسول الله! قال "وإياي. إلا أن الله أعانني عليه فأسلم. فلا يأمرني إلا بخير"


От Абдулла ибн Масъуда радзияллохъу ъанхъу, он сказал:
Сказал Посланник Аллаха саллаллохъу ъалайхъи васаллам:
"Нет из вас ни одного иначе как уполномочен над ним его спутник их джиннов"
Они сказали: и тобой, о, Посланник Аллаха?!
Он сказал: И мной, кроме, однако того, что Аллах помог мне над ним и он принял ислам, и он не указывает мне кроме как на совершение благого"

Сахьихь Муслима № 2814 и у других


--------------------
www.adamalla.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zayd
сообщение 30.1.2011, 14:58
Сообщение #4


Постоялец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 329
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 054



Цитата(Al-Amana @ 24.1.2011, 11:08) *

Ассаламу алейкум, переместил в новую тему вопрос с Нилом. По поводу случая с Нилом, который разлился после письма Умара. Вот сам рассказ : " У людей, населявших берега реки Нил, был обычай бросать в реку девственницу, чтобы река не пересыхала. Умар р.а. , узнав об этом обычае, написал письмо и велел бросить его в реку. В этом письме говорилось:" Если ты течёшь по своей воле, то не теки. Но если ты течёшь по воле и могуществу Аллаха, то мы просим Аллаха, чтобы ты текла". Этот хадис приведён в книге Джалаладдина ас-Суюти "Джами'уль-ахадис" (глава "Муснад десяти сподвижников, которым был обещан Рай при жизни", раздел "Муснад Умара"). Из этого рассказа у меня сново возникло несколько вопросов. Первое, мне не понятен вопрос Умара :"Если ты течёшь по своей воле, то не теки...", разве Умар не знает что Нил течёт по воле Аллаха, к чему такой вопрос? Второе, почему или для чего Умар сказал:"то не теки". Третий вопрос, то что он обращался к неодушевлённому предмету в виде письма- это говорит о том что неодушевлённые предметы слышат, понимают? Или это как карамат? Объсните пожалуйста, может я что то не так понял.


Ваъалайкумуссалам
Такой оборот речи приводится часто и в Коране, к примеру:
"Если бы в них двоих были боги кроме Аллаха, то они бы разрушились.."
Или к примеру когда Абу-бакр разияллохъу ъанхъу сказал: "Если вы поклонялись Мухьммаду, то знайте, он умер, если же вы поклонялись Аллаху ъазза ва джалла, то Он жив и не умирает"
И таких примеров много. Хьарф "лов" часто используется как невозможность того что идет в его части.

Насчет неодушевленных предметов, они слышат по воле Аллаха и повинуются его авлия.
Пример хадис когда гора Ухьуд содрогнулась: "О Ухьуд укрепись, поистине на тебе некого кроме либо пророка, либо сиддика, либо шахида..."

Валлохъу а1лам


--------------------
www.adamalla.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
abdul'Ahad
сообщение 31.1.2011, 6:22
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Читальный зал
Сообщений: 24
Регистрация: 1.12.2010
Пользователь №: 4 229



Насчет неодушевленных
предметов, они слышат по воле Аллаха и повинуются его авлия . Пример хадис когда гора Ухьуд
содрогнулась: "О Ухьуд укрепись , поистине на тебе некого кроме
либо пророка, либо сиддика, либо шахида ..."
салам алайкум,
отправь, пожалуйста, источник и точный текст
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zayd
сообщение 31.1.2011, 9:11
Сообщение #6


Постоялец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 329
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 054



Цитата(abdul'Ahad @ 31.1.2011, 9:22) *

салам алайкум,
отправь, пожалуйста, источник и точный текст

Ваъалайкумуссалам
Этот хадис известный и находится в сборнике Имама Бухарий разияллохъу ъанхъу и у других
Вот риваят Бухарий


3472 - حدثني محمد بن بشار: حدثنا يحيى، عن سعيد، عن قتادة: أن أنس بن مالك رضي الله عنه حدثهم:
أن النبي صلى الله عليه وسلم صعد أحدا، وأبو بكر وعمر وعثمان، فرجف بهم، فقال: (اثبت أحد، فإنما عليك نبي وصديق، وشهيدان).


Анас разияллохъу ъанхъу рассказал:
Что Пророк саллаллохъу ъалайхъи ва саллам поднялся на гору Ухьуд, и Абу Бакр и Ъумар и Ъусман
И она задрожала. И он сказал: "Укрепись Ухьуд, на тебе лишь пророк, сиддикъ и два шахида"


--------------------
www.adamalla.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHMAD
сообщение 27.2.2011, 11:29
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 4 265



Ас салам аляйкум братья. Прошу вас помочь правильно понять данный хадис:

«Многобожие скрывающееся в вас, незаметнее ползущего муравья, но я укажу тебе на то, благодаря чему ты сможешь избавиться как от малых , так и больших проявлений многобожия. Говори: ”О Аллах, поистине я прибегаю к Твоей защите от того , чтобы поклоняться кому-нибудь ещё, кроме Тебя, сознательно, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я и сам не знаю”». Ахмад 4/403. См. Сахихут-Таргъиби уат-Тархиб 1/19.

/Аллахумма инни а'узубика ан ушрика бика уа ана а'ляму, уа астагъфирука лима ля а'ляму/.

И правильно ли перевели данный хадис? Если не затруднит проверьте с оригинала. Баракаллагьу фикум.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zayd
сообщение 27.2.2011, 16:11
Сообщение #8


Постоялец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 329
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 054



Цитата(AHMAD @ 27.2.2011, 14:29) *

Ас салам аляйкум братья. Прошу вас помочь правильно понять данный хадис:

«Многобожие скрывающееся в вас, незаметнее ползущего муравья, но я укажу тебе на то, благодаря чему ты сможешь избавиться как от малых , так и больших проявлений многобожия. Говори: ”О Аллах, поистине я прибегаю к Твоей защите от того , чтобы поклоняться кому-нибудь ещё, кроме Тебя, сознательно, и прошу у Тебя прощения за то, о чём я и сам не знаю”». Ахмад 4/403. См. Сахихут-Таргъиби уат-Тархиб 1/19.

/Аллахумма инни а'узубика ан ушрика бика уа ана а'ляму, уа астагъфирука лима ля а'ляму/.

И правильно ли перевели данный хадис? Если не затруднит проверьте с оригинала. Баракаллагьу фикум.


Ваъалайкумуссалам
Перевод приемлимый, хотя и с добавками комментариев переводчиком
В оригинале в Муснаде Имама (номер 19622) выглядит так:

حدثنا عبد الله حدثني أبي ثنا عبد الله بن نمير ثنا عبد الملك يعنى بن أبي سليمان العزرمي عن أبي علي رجل من بنى كاهل قال خطبنا أبو موسى الأشعري فقال : يا أيها الناس اتقوا هذا الشرك فإنه أخفى من دبيب النمل فقام إليه عبد الله بن حزن وقيس بن المضارب فقالا والله لتخرجن مما قلت أو لنأتين عمر مأذون لنا أو غير مأذون قال بل أخرج مما قلت خطبنا رسول الله صلى الله عليه وسلم ذات يوم فقال أيها الناس اتقوا هذا الشرك فإنه أخفى من دبيب النمل فقال له من شاء الله ان يقول وكيف نتقيه وهو أخفى من دبيب النمل يا رسول الله قال قولوا اللهم انا نعوذ بك من أن نشرك بك شيئا نعلمه ونستغفرك لما لا نعلم


И в хадисе дуа в множественном числе - "мы прибегаем к...."
Соответственно транскрипция на арабском тоже неверна:
ِAllo'humma inna' na|u'zu bika min an nushrika bika shay-an na|lamuhu' va nastaghfiruka lima' la' na|lamu

Тафсир тут простой, есть ширкияты, которые мы можем сделать понимая то, что говорим, и есть те которые неосознанно ходят на наших языках.
Вастиъизу биллах1 минашширк
Валлохъу аълам


--------------------
www.adamalla.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AHMAD
сообщение 27.2.2011, 16:50
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Заблокированные
Сообщений: 398
Регистрация: 16.2.2011
Пользователь №: 4 265



То есть этот хадис говорит не только о малом ширке(рияъ) но и о самом ширке как придании Аллагьу сотоварищей в поклонении?
Этот хадис разве не рушит идеологию тех кто говорит что ширк по незнанию не прощается ? Можно ли в этом вопросе аргументировать этим хадисом? Я извиняюсь за множество вопросов, просто там где я живу идеи такфиристов сильно распространяются. Да убережет Аллагь нас от этого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zayd
сообщение 27.2.2011, 21:02
Сообщение #10


Постоялец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 329
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 054



Цитата(AHMAD @ 27.2.2011, 19:50) *

То есть этот хадис говорит не только о малом ширке(рияъ) но и о самом ширке как придании Аллагьу сотоварищей в поклонении?
Этот хадис разве не рушит идеологию тех кто говорит что ширк по незнанию не прощается ? Можно ли в этом вопросе аргументировать этим хадисом? Я извиняюсь за множество вопросов, просто там где я живу идеи такфиристов сильно распространяются. Да убережет Аллагь нас от этого.

Риваят Бухарий в "Адабул Муфрад" (716) разъясняет о чем здесь идет речь.

حَدَّثَنَا عَبَّاسٌ النَّرْسِيُّ ، قَالَ : حَدَّثَنَا عَبْدُ الْوَاحِدِ ، قَالَ : حَدَّثَنَا لَيْثٌ ، قَالَ : أَخْبَرَنِي رَجُلٌ مِنْ أَهْلِ الْبَصْرَةِ، قَالَ : سَمِعْتُ مَعْقِلَ بْنَ يَسَارٍ ، يَقُولُ : " انْطَلَقْتُ مَعَ أَبِي بَكْرٍ الصِّدِّيقِ رَضِيَ اللَّهُ عَنْهُ، إِلَى النَّبِيِّ صلى الله عليه وسلم فَقَالَ : يَا أَبَا بَكْرٍ، لَلشِّرْكُ فِيكُمْ أَخْفَى مِنْ دَبِيبِ النَّمْلِ ، فَقَالَ أَبُو بَكْرٍ : وَهَلِ الشِّرْكُ إِلا مَنْ جَعَلَ مَعَ اللَّهِ إِلَهًا آخَرَ؟ فَقَالَ النَّبِيُّ صلى الله عليه وسلم : وَالَّذِي نَفْسِي بِيَدِهِ، لَلشِّرْكُ أَخْفَى مِنْ دَبِيبِ النَّمْلِ، أَلا أَدُلُّكَ عَلَى شَيْءٍ إِذَا قُلْتَهُ ذَهَبَ عَنْكَ قَلِيلُهُ وَكَثِيرُهُ؟ قَالَ : قُلِ : اللَّهُمَّ إِنِّي أَعُوذُ بِكَ أَنْ أُشْرِكَ بِكَ وَأَنَا أَعْلَمُ، وَأَسْتَغْفِرُكَ لِمَا لا أَعْلَمُ "


Маъкъил бин Ясар передает: Я отправился с АбуБакром разияллохъу ъанхъу к Пророку саллаллохъу ъалайхъи васаллам. И он сказал: "О Абу Бакр, поистине ширк в вас скрытнее чем ползущий муравей"
Абу Бакр сказал: "Разве ширк ничто иное как сделать с Аллахом другого бога?"
Пророк саллаллохъу ъалайхъи васаллам ответил: "Клянусь Тем в чьей руке моя душа, поистине ширк скрытнее чем ползущий муравей, направить ли мне тебя на вещь, если ты скажешь уйдет от тебя малое от этого и большое......"

Здесь скорее идет речь о рия и т.п., поэтому я не думаю, что этот хадис подойдет для истидлала в той теме.
Валлохъу аълам


--------------------
www.adamalla.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йа Син
сообщение 20.6.2011, 13:47
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 037



Братья, салам алайкум.

Иногда читаю хадис о человеке с сухими пятками, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал ему "Вернись и заверши омовение".

А иногда пишут, что он сказал «Вернись и соверши омовение заново»

Как правильно?

Это два риваята одного хадиса?

У кого есть под рукой, посмотрите, пожалуйста «Муснад»: если не ошибаюсь, это оттуда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abu Kasim
сообщение 20.6.2011, 16:25
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 4 226



Ваалейкум Ассалам. Этот Хадис как я знаю передает Ахмад, Абу Дауд Ибн Маджа и Муслим.
Вот версия Муслима
عمر ابن الخطاب أن رجلا توضأ فترك موضع ظفر على قدمه فأبصره النبي صلى الله عليه و سلم فقال ارجع فأحسن وضوءك فرجع ثم صلى
Кто знает пусть переведет точно.
В инете нашел такое: Ан-Навави сказал, комментируя данный хадис: «Этот хадис указывает на то, что если человек не омывает даже малую область, которая должна быть омыта, тогда такое омовение недействительно и это то, о чем согласны ученые… Этот хадис также указывает на то, что если человек забывает омыть какую-либо часть тела и очиститься по причине забывчивости, то его омовение недействительно» (Шарх Сахих Муслим)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zayd
сообщение 20.6.2011, 19:24
Сообщение #13


Постоялец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 329
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 054



Ваъалайкумуссалам
В риваяте Муслима, Ахьмада и других:
"Вернись и хорошо соверши омовение"

В риваяте Абу Ъавана, Даракъутъаний и др.:
"Вернись и заверши омовение"

Однако этот риваят очень слабый, все его пути через Вазиъа бин Нафи1
Хьафиз Ъаскъаланий говорит в "Итхьафул Мух1ра", цитируя Имама Абу Хьатима
هَذَا حَدِيثٌ بَاطِلٌ بِهَذَا الإِسْنَادِ، وَالْوَازِعُ ضَعِيفٌ
"Этот хадис с этим иснадом ложный, и Вазиъ - слабый"

Шафиъиты в этом вопросе извлекли, что:
1) Если останется хоть самый малый участок который не омыт, омовение не действительно
2) Условие непрерывности между фарзами омовения не является обязательным, но является желательным


--------------------
www.adamalla.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ибн Хусейн
сообщение 6.7.2011, 10:00
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 4 273



Ассаламу Алейкум братья! Я хотел бы спросить вас о Г'ураба. ‘Абдуллах ибн ‘Амр рассказывал: ”Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в один из дней, когда мы находились рядом с ним, сказал:«Туба (дерево в Раю) для чуждых (гъураба)». Его спросили: ”А кто такие эти гъураба?” Он сказал: «Малочисленная группа праведных людей, находящаяся в окружении многочисленных людей, погрязших во зле. Тех, кто будет им противиться, будет больше, чем тех, кто будет им повиноваться»". (имам Ахмад 2/177).

Говорит ли этот хадис о том, что придерживающихся истины всегда будет мало. Например есть хадис в которых говорится что большинство будет на истине.

Например хадис: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение), переданном от Анаса ибн Малика говорится: «Поистине, моя община не объединится ни на одном из заблуждений, и когда вы увидите разногласия среди мусульман, вы следуйте за путем большинства» (Табарани «Муснаду шшамийин», №2069, Абд ибн Хумайд «Муснад», №1220).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUSLIM
сообщение 6.7.2011, 10:04
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 4 242
Мазхаб: Шафии



Ассаламу алейкум,всем муслимам. В начале темы,приводятся слова ученого Аби Рузейна,где он сказал,что Аллахl был в пространстве, аузубиЛЛЯХl. А также пишет,что до Бога не было воздуха. Вот и возникает некое противоречие в его словах.


--------------------
Без искренности , нет объективности. Без объективности, нет истины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUSLIM
сообщение 6.7.2011, 10:08
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 4 242
Мазхаб: Шафии



Точнее он сказал,что Бог был в пустоте,аузубиЛЛЯХl. Нет никакой разницы между пустотой и пространством. Там и там есть место. Возможно перевод не очень правильный? Просьба проверить.


--------------------
Без искренности , нет объективности. Без объективности, нет истины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Abu Kasim
сообщение 6.7.2011, 13:45
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 14.11.2010
Пользователь №: 4 226



Это твое неправильное понимание. Пустота это НОЛЬ то есть не существует пустота это не определенное место где есть пустота как вы думаете это просто абсурд. Место возникает просто в языковом смысле то есть можно сказать в пустоте то есть задается вопрос где. Но это не место в плане существования.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zayd
сообщение 6.7.2011, 19:13
Сообщение #18


Постоялец
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 329
Регистрация: 2.11.2010
Пользователь №: 4 054



Ваъалайкумуссалам
Разъясняя хадис о 73 течениях Ибн Таймиййа в "Маджумуъул фатава" говорит, что все заблудшие группы отличались тем, что были в меньшинстве и считали именно себя "спасшейся общиной".

То есть такие группы всегда будут примерять на себя эти эпитеты типа "чуждые", "избранные" итп.
Да конечно если взять умму, то положение очень плачевное и среди нас лишь единицы уцелели от фитны и лжи, и таких назвать г1урабаа будет справедливо, но эти единицы среди всей уммы разобщенно, а нет что они создали свою команду и назвались "гъураба".
Как в первые времена когда в одном племени было 1-2 муъмина, так и в последнее время люди сунны будут редки среди общей массы людей страсти и ереси.
Подробнее в письме Имама Ибн Раджаба посвященном разъяснению этого хадиса
Называется оно كَشْفَ الْكُرْبَةِ فِي وَصْفِ حَالِ أَهْلِ الْغُرْبَةِ
Валлох1у валиййул муттакъин


--------------------
www.adamalla.com
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ибн Хусейн
сообщение 6.7.2011, 20:49
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 6.3.2011
Пользователь №: 4 273



Цитата
Подробнее в письме Имама Ибн Раджаба посвященном разъяснению этого хадиса
Называется оно كَشْفَ الْكُرْبَةِ فِي وَصْفِ حَالِ أَهْلِ الْغُرْبَةِ
. Брат, а где я могу прочитать его на русском?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MUSLIM
сообщение 7.7.2011, 6:08
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 27.12.2010
Пользователь №: 4 242
Мазхаб: Шафии



Ассаламу алейкум,всем муслимам. У меня в этом вопросе,давно уже сложилось правильное понимание. Из моего вопроса,это очевидно. Я только хотел узнать,почему именно так,выразился ученый. И ещё. Объяснять надо уметь. А ты этого делать НЕ УМЕЕШЬ. Мир тебе.


--------------------
Без искренности , нет объективности. Без объективности, нет истины.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

31 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.9.2019, 20:14
Яндекс.Метрика