IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Положение мастурбации
Muhakkik
сообщение 12.4.2010, 4:32
Сообщение #1


Участник
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 211



بسم الله الرحمن الرحيم

Положение мастурбации


Истимна - предпринимание мер со стороны мужчины или женщины для получения оргазма без партнера, с помощью рук или каких либо средств, смотрения на что-либо или размышлениями о чем то и тому подобными действиями. На русском это называется мастурбация. Посмотрим, что сказали ученые по этому поводу:

Сказал Ахмад Ибн Таймиййа (661-728 х/1263-1328 м) в своей книге «Аль Фатаваль Кубра» в ответ на вопрос по этой теме:

سُئل : عن " الاسْتِمْناء " فأجابَ : أما الاستِمناءُ فالأصلُ فيه التحريمُ عند جمهورِ العلماء، وعلى فاعلِه التعزيرُ ؛ وليس مِثلَ الزِّنا. والله أعلم

سُئل : عن " الاسْتِمْناء " هل هو حرامٌ ؟ أم لا ؟ فأجابَ : أما الاستمناءُ باليَد فهو حرامٌ عند جمهورِ العلماء، وهو أصحُّ القوليْن في مذهبِ أحمدَ، وكذلك يُعزَّر مَن فعَلهُ. وفي القول الآخر هو مكروهٌ غيرُ محرَّمٍ، وأكثرهم لا يُبِيحُونه لخوْف العَنَت ولا غيرِه، ونُقل عن طائفةٍ من الصحابة والتابعين أنهم رخَّصوا فيه للضرورة : مِثلُ أن يَخشَى الزنا فلا يعصِم منه إلا به، ومثلُ أن يَخافَ إن لم يفعلْه أن يَمرَضَ، وهذا قولُ أحمدً وغيرِه، وأما بدونِ الضرورة فما علِمتُ أحدًا رخَّص فيه. والله أعلم

«Был задан вопрос Ибн Таймиййе об истимна, и он ответил:
Основа в истимна это запрет, по мнению большинства ученых, и тот, кто это делает должен быть наказан. Но это не как прелюбодеяние. А Аллаху это ведомо лучше.

Опять был задан вопрос Ибн Таймиййе об истимна, является это харамом или нет, и он ответил:
Истимна с помощью рук является не дозволенным, по мнению большинства алимов, и это более достоверное мнение из двух мнений мазхаба Ахмада. И делающий это должен быть наказан.
По второму мнению это является макрух/нежелательным, но не харамом.

Большинство их (ученых) не дозволяет это, ни при опасности впасть в прелюбодеяние, ни при других обстоятельствах.
Было передано от группы сахабов и табиинов, что они дозволяли это дзаруратом/вынужденностью, как в том случае если человек боится впасть в прелюбодеяние, и не может оберечь себя от этого кроме, как с помощью истимна или боится, что если это не сделает, то заболеет. Это является мнением Имама Ахмада и других.

А когда нет дзарурата/вынужденности, то я не знаю ни одного, который бы дозволял это. А Аллаху ведомо лучше».


Источник Ибн Таймия: Аль Фатаваль Кубра: 3/439
Бейрут: Даруль Кутубиль Ильмия: 1408/1987


--------------------
Имам Ат Тахави: «Ученые, из числа первых и последующих поколений, являются обладателями блага, следующими по прямому пути, понимающими фикъх, и знающими разногласия, и мы не упоминаем о них, кроме как с хорошей стороны, а тот, кто отзывается о них плохо, тот не на прямом пути».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muhakkik
сообщение 17.4.2010, 3:47
Сообщение #2


Участник
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 211



Сказал Абуль Хасан Аль Маварди (364-450 х/974-1058 м) из Шафиитов, в своей книге «Аль Хавиль Кябир»:

فصلٌ : [ القولُ في حكْم الاسْتِمناء باليَد ] فأما الاستمناءُ باليَد - وهو استدعاءُ المنيِّ باليَد - فهو مَحظورٌ ، وقد حكَى الشافعي عن بعضِ الفقهاء إباحتَه ، وأباحَه قومٌ في السَّفَر دونَ الحَضِر
وهو خَطأٌ : لقوله تعالى : {وَالَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ إِلَّا عَلَى أَزْوَاجِهِمْ} ، فحظَرَ ما سوى الزوجات ومُلكِ اليَمين ، وجعَل مُبتغيَ ما عداه عاديًّا مُتعدِّيا ، لقوله : فَمَنِ ابْتَغَى وَرَاءَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْعَادُونَ
ورُوي عن النبي صلى الله عليه وسلم أنه قال : لَعَنَ اللهُ الناكِحَ يَدَهُ ، ولأنه ذَرِيعةٌ إلى ترْك النِكاح ، وانقطاعِ النَّسل ، فاقتَضى أن يَكونَ مُحرَّمًا كاللِواط

«Раздел: Хукм мастурбации с помощью рук:
Истимна с помощью рук - это извлечение мани с помощью рук - является махзур/запретным.
Передал Имам Шафии от некоторых факихов дозволенность истимны. Одна группа из ученых это дозволила только в сафаре.

Это является ошибкой, потому что говорит Аллах, Субханаху ва Таъаля: «…которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания…» (23:5-6). Аллах Субханаху ва Таъаля посчитал того, кто желает сверх этого преступником, так как Он Субханаху ва Таъаля сказал в аяте: «…тогда как желающие сверх этого являются преступниками» (23:7).

И передается от Пророка, салля Ллаhу аляйhи ва саллям, что он сказал: «Пусть будет проклятия Аллаха на того, кто поженится на свою руку». Потому что это (истимна) причина оставления женитьбы и прерывания наследия и это вызывает необходимость его запретности как ливат (гомосексуализм)».


Источник: Аль Маварди: Аль Хавиль Кябир: 9/320
Бейрут: Даруль Кутубиль Ильмия: 1414/1994


--------------------
Имам Ат Тахави: «Ученые, из числа первых и последующих поколений, являются обладателями блага, следующими по прямому пути, понимающими фикъх, и знающими разногласия, и мы не упоминаем о них, кроме как с хорошей стороны, а тот, кто отзывается о них плохо, тот не на прямом пути».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Muhakkik
сообщение 8.5.2010, 3:39
Сообщение #3


Участник
Group Icon

Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Регистрация: 7.4.2010
Пользователь №: 211



Сказал Абу Бакр Ибнуль Араби (468-543 х/1076-1148 м) в своем тафсире «Ахкамуль Къуран»:

قال محمدٌ بن الحَكَم : سمِعتُ حَرْمَلَةَ بن عبدِ العزيز قال : سألتُ مالكًا عن الرجل يَجلِدُ عُمَيْرة ، فتَلَا هذه الآية { وَاَلَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ إلَّا عَلَى أَزْوَاجِهِمْ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُمْ فَإِنَّهُمْ غَيْرُ مَلُومِينَ فَمَنْ ابْتَغَى وَرَاءَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمْ الْعَادُونَ } . وهذا لأنهم يَكْنُون عن الذَّكَر بِعُمَيْرة ؛ وفيه يقول الشاعِر
إذا حَلَلْتَ بوادٍ لا أَنِيسَ به ... فاجلِدْ عُمَيْرة لا داءٌ ولا حَرَجُ
ويسمِّيه أهلُ العِراق الاسْتِمْناءَ ، وهو استفعالٌ من المَنِي. وأحمدُ بن حنبلٍ على وَرَعِه يجوِّزه ، ويحتجُّ بأنه إخراجُ فَضْلةٍ من البَدَن؛ فجازَ عند الحاجة ؛ أصلُه الفَصْد والحَجامة. وعامة العلماءِ على تحريمه. وهو الحق الذي لا ينبغي أن يُدانَ الله إلا به . وقال بعضُ العلماء : إنه كالفاعل بنفسِه ، وهي مَعْصِية أحْدثها الشيطان وأجْراها بين الناس حتى صارتْ قِيلةً ، ويا لَيْتَها لمْ تُقلْ ؛ ولو قامَ الدليلُ على جوازها لكانَ ذو المُرُوءَة يُعرِضُ عنها لدَناءتِها. فإن قيل : إنها خيرٌ من نكاحِ الأمة ؛ قلنا : نكاحُ الأمة - ولو كانت كافرةً على مذهب بعض العلماء - خيرٌ من هذا ، وإن كان قد قال به قائل أيضا ، ولكنَّ الاستمناءَ ضعيفٌ في الدليل, عارٌ بالرجل الدَّنيء ، فكيف بالرجل الكبير؟

«Сказал Мухаммад бин Абдель Хакам: «Слышал я от Хармаля бин Абдель Азиза, что он сказал: «Спросил я у Имама Малика о мужчине, который мастурбирует, в ответ он прочитал эти аяты: «…Которые оберегают свои половые органы от всех, кроме своих жен или невольниц, которыми овладели их десницы, за что они не заслуживают порицания, тогда как желающие сверх этого являются преступниками…» (23:5-7). Потому что они (ахлюль хиджаз) подразумевали под словом «умейра» (это слово спрашивающий употребил в вопросе к Малику) мужской половой орган и сказал об этом поэт: «Когда ты оказался в такой долине, где нет собеседника у тебя, то мастурбируй свою умейру, и не останется ни недуга ни стеснения».

Ахлюль Ирак называют это «истимна», и это в бабе «истифъаль», от слова «мани».

Не смотря на свою богобоязненность Амхад бин Ханбаль дозволяет это и в качество довода выдвигает то, что это выдворение излишков из тела и дозволено в случае нужды. Его основа (аналогичное для подражания) кровопускание.

Большинство ученых считает это недозволенным. И это правильное мнение, которого надо придерживаться.

И сказали некоторые ученые тот, кто мастурбирует, как будто поимел сам себя. Это грех, который изобрел шайтан и делал его среди людей так много, что это распространилось. Ох, если бы это не было столь распространенным!

Если бы был далил на его дозволенность, то серьезные люди оставили бы его из за низости этого поступка.
Если кто то скажет, что было сказано, что «этот поступок лучше чем никах с наложницей», то мы скажем в ответ никах с наложницей - по мнению некоторых ученых, если даже это наложница неверная - лучше, чем это.
Не смотря на то, что некоторые так говорят, но у истимны доводы слабые (на дозволенность).

Это стыд для низкого человека, а как же это будет для благородного?!»


Источник: Абу Бакр Ибнуль Араби: Ахкамуль Къуран: 3/314-315
Бейрут: Даруль Кутубиль Ильмия: 1424/2003


--------------------
Имам Ат Тахави: «Ученые, из числа первых и последующих поколений, являются обладателями блага, следующими по прямому пути, понимающими фикъх, и знающими разногласия, и мы не упоминаем о них, кроме как с хорошей стороны, а тот, кто отзывается о них плохо, тот не на прямом пути».
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гаджимурад
сообщение 24.5.2010, 7:38
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 22.5.2010
Пользователь №: 652



Доводы на запретность мастурбации по мазхабу Имама аш-Шафии:

Первый довод

Всевышний в Коране говорит:


َالَّذِينَ هُمْ لِفُرُوجِهِمْ حَافِظُونَ إِلَّا عَلَى أَزْوَاجِهِمْ أَوْ مَا مَلَكَتْ أَيْمَانُهُمْ فَإِنَّهُمْ غَيْرُ مَلُومِينَ فَمَنِ ابْتَغَى وَرَاءَ ذَلِكَ فَأُولَئِكَ هُمُ الْعَادُون

(Смысл): «Те, кто оберегает половые органы от всех, кроме своих жён или невольниц, которыми овладели их десницы, не заслуживают порицания. Те же, кто возжелал сверх того (примеру мастурбацию), преступают дозволенное» (сура «аль-Муминун», аят 5-7, «Тафсир аль-Джалалайн»).

Второй довод

Имам аш-Шафии (да будет доволен им Аллах) в книге «аль-Умм» в разделе «Никах» пишет: «Не дозволяются интимные отношения ни с кем, кроме жены или невольницы, и не дозволяется мастурбация. Аллах лучше знает».

Третий довод

Всевышний в Коране говорит:

وَلْيَسْتَعْفِفِ الذين لاَ يَجِدُونَ نِكَاحاً حتى يُغْنِيَهُمُ الله مِن فَضْلِهِ

(Смысл): «Пусть соблюдают целомудрие те, кто не имеет возможности вступить в брак (выплатить махр, содержать жену), пока Аллах не обогатит их из Своей милости возможностью вступить в брак» (сура «ан-Нур», аят 33, «Тафсир аль-Джалалайн»).

В аяте указывается на то, что мастурбация - харам по следующим причинам:

1) Аллах повелел соблюдать целомудрие. Повеление указывает на обязанность выполнения этого, как установлено в науке «усуль». Необходимо остерегаться того, что нарушает повеление, к примеру, прелюбодеяния, мужеложества, мастурбации и так далее.

2) Аллах обязал соблюдать целомудрие тем, у кого нет возможности вступить в брак, и не сделал между браком и соблюдением целомудрия «посредничества» - это указывает на то, что мастурбация запрещена.

Четвертый довод

Абдулла (да будет доволен им Аллах) передаёт, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто может содержать жену, пусть вступает в брак, поистине это притупляет взор, оберегает половые органы. А кто не может, пусть соблюдает пост, поистине это уменьшает желание» (Бухари).

Пятый довод

Усман ибн Мазун сказал: «О, Посланник Аллаха! Мне трудно переносить то, что я холостой, когда я в сражениях, дай мне разрешение на кастрацию!». «Нет, соблюдай пост, о ибн Мазун, поистине это понижает страсть!» (Мужаму аль-Кабир).

Из хадиса понятно, что мастурбация является запретной, если бы это было дозволенным, то Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) указал бы на это. Но Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал о соблюдении поста.

Шестой довод

От Анаса ибн Малика передается, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Тот, кто мастурбировал в судный день встанет с беременной рукой».

Седьмой довод

По медицинским исследованиям мастурбация приводит ко многим болезням, например:

1) ухудшение зрения;

2) ослабление половой функции;

3) вызывает полное или частичное ослабление организма, это влияет на общее состояние нервной системы;

4) нарушение пищеварения;

5) подавляет рост органов;

6) воспаление яичек;

7) приводит к гомосексуализму

Чтобы отвыкнуть от этой привычки, нужно найти силу воли и избавиться от всего, что к этому приводит. Подавлять страсть постом, как к этому призывает Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), не смотреть на запретное, особенно на то, что вызывает желание. Если не женаты, то как можно скорее жениться.

Ложиться спать в омовении, читая азкары, и так далее.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.11.2018, 0:49
Яндекс.Метрика